СНиП 3.06.04-91. 
Таблица 32.

СНиП 3.06.04-91. Таблица 32.
Мосты и трубы

      Стройка - Главная Написать нам
 
 
ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Бизнес-планы Исследования Тендеры  
 

 

 

 

 

 

 

Случайно выбранные документы:
РД 153-34.3-03.285-2002 - Правила безопасности при строительстве линий электропередачи и производстве электромонтажных работ

 

 

 

Сварка ->  Строительные конструкции ->  СНиП 3.06.04-91 -> 

 

 

 

 

 

Таблица 32.

 

Технические требования

Контроль

Способ контроля

1. Арматурная сетка для армирования (по ГОСТ 23279-85):

 

 

защитного слоя

На каждом мосту

Проверка по

ГОСТ 23279-85

цементобетонного покрытия

То же

То же

2. Допускаемая температура окружающего воздуха при устройстве гидроизоляции, ° С, не ниже:

 

 

на заводе - 5

«

Измерительный (измерение термометром)

на строительстве с применением битумных мастик - 5

«

То же

то же, из резиноподобных и наклеиваемых методом наплавления рулонных битумных материалов - минус 10

«

«

то же, из полиэтиленовой пленки - не ниже минус 15

«

«

3. Температура рабочих составов горячих битумных мастик 160 - 180 ° С

Каждой партии мастики

«

4. Допускаемые нахлест и смещение стыков рулонных гидроизоляционных материалов и армирующих основ, мм:

 

 

нахлест в первом слое - не менее 100

Каждого слоя

Измерительный (измерение линейкой)

смещение в последующих слоях по отношению к стыкам предыдущего слоя - не менее 300

То же

То же

5. Покрытие местных повреждений гидроизоляционного ковра заплатой от края повреждения - не менее 200 мм

Каждого повреждения

«

6. Устройство конструкции одежды на стальной ортотропной плите:

 

 

температура окружающего воздуха - не ниже 10 ° С

Каждого объекта

Измерительный (измерение термометром)

жировые загрязнения на изолируемом основании - должны отсутствовать

Изолируемой поверхности

Визуальный (проверка отсутствия масляных пятен на белой ткани)

шероховатость - не ниже 4 класса чистоты

То же

Проверка по ГОСТ 2.309-73* со 2-й степенью очистки и по ГОСТ 9.402-80*

толщина покрытия из слоев:

 

 

антикоррозионного - не мене 60 мкм из эпоксидно-цинковой протекторной грунтовки ЭП-057 100 вес. ч. по массе

Выборочный. За толщину принимается среднеарифметическое из пяти замеров

Измерительный (измерение толщиномером электромагнитным МТ-30Н, МИП-10)

защитно-сцепляющего 2,5-4 мм из эпоксидно-каменноугольного вяжущего следующего состава, вес. ч. по массе:

Каждой партии вырубки (среднее значение их трех)

Проверка по

ТУ 6-10-1117-85 (стальной линейкой)

 

1-й состав

2-й состав

3-й состав

 

 

смолы ЭИС-1 (ЭД-20)

100

100

-

При подборе рабочих составов вяжущего

Проверка по

ГОСТ 10587-84

смолы АРЭМ-2-20

 

-

100

То же

Проверка по

ТУ 38-309101-87

каменноугольного дегтя           Д-1  (Д-2,  Д-3)

60

-

35

«

Проверка по

ГОСТ 4641-80

полиэтиленполиамина или     УП-0633

10-12

10-12

10-12

«

Проверка по

ТУ 6-02-594-85

Проверка по

ТУ 6-05-1863-78

скипидара или ксилола

20

20

20

«

Проверка по

ГОСТ 1571-82*Е и

ГОСТ 9410-78*Е

портландцемента

100

-

200

«

Проверка по ГОСТ 10178-85*

щебня фракции 10 - 20 мм,    кг на 1 м2

6

-

8

Выборочный на площади 0,5 м2. Расстояние между зернами щебня не более 50 мм

Визуальный, измерительный (измерение линейкой)

асфальтобетона, см:

проезжей части - 7

тротуаров - 3

1 вырубка на 7000 м2, но не менее трех вырубок на мосту

Проверка по

СНиП 3.06.03-85

 

11. ПРИЕМКА ЗАКОНЧЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

11.1. При приемке в эксплуатацию законченных строительством мостов и труб (пусковых комплексов) следует выполнять требования СНиП 3.01.04-87, «Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожного транспорта и метрополитенов» (ЦУКС/4007) изд. 1981 г., «Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством автомобильных дорог», а также требования настоящих норм и правил.

11.2. Материалы приемки в эксплуатацию мостов и труб необходимо оформлять актами государственной приемочной комиссии, предусмотренными нормативными документами п.11.1.

11.3. Все законченные строительством мосты и трубы перед приемкой их в эксплуатацию должны быть обследованы в целях проверки их соответствия утвержденному проекту и требованиям, установленным настоящими нормами и правилами к качеству работ. При обследованиях и испытаниях сооружений необходимо соблюдать требования СНиП 3.06.07-86.

11.4. Не подвергаемые испытаниям мосты и мосты под путями метрополитена, а также автодорожные мосты, проектируемые под нагрузки А, Б (по СНиП 2.05.03-84*), при вводе в эксплуатацию должны быть обкатаны транспортом с наиболее тяжелыми эксплуатационными нагрузками, обращающимся на данной линии или дороге.

Обкатка организуется эксплуатационной организацией, принимающей мост в эксплуатацию. Результаты обкатки необходимо оформлять актом, составленным представителями строительной, проектной и эксплуатационной организаций.

11.5. Перед приемкой сооружения в эксплуатацию подмостовые русла и отверстия труб должны быть расчищены от загромождающих их предметов; пути под путепроводами приведены в соответствие с проектными отметками; на мостах и подходах установлены дорожные знаки и сигналы судовой обстановки; испытаны устройства освещения; опробованы механизмы, заградительная и оповестительная сигнализации разводных мостов; закончены и испытаны системы защитных и предохранительных приспособлений от блуждающих токов; установлены (при необходимости) габаритные ворота; выполнен предусмотренный проектом комплекс противопожарных мероприятий.

11.6. При отклонениях от проектных величии положения и размеров возведенных конструкций мостов и труб, обнаруженных во время обследований при контрольных промерах и инструментальных съемках, их необходимо оценивать с точки зрения влияния на несущую способность и эксплуатационные качества сооружений. При этом следует проверять соблюдение основных габаритных требований, размеров температурных зазоров и деформационных швов, правильность расположения опорных частей на отступления в осевых размерах (несоосности во взаимном расположении отдельных элементов), приводящим к появлению в частях или элементах конструкции дополнительных эксцентриситетов, соблюдение назначенных проектом уклонов.

При приемке сооружений в эксплуатацию снижение расчетной несущей способности в отдельных частях или элементах возведенных конструкций из-за обнаруженных отклонений в их положении и размерах не должно превышать 5 %.

11.7. Использование незаконченных строительством мостов и труб для открытия по уже готовым частям и конструкциям сооружений движения построечного транспорта и механизмов, необходимых для завершения строительства, должно быть предусмотрено ППР.

Возможность открытия такого движения должна определять комиссия после обследования технического состояния возведенных конструкций с участием представителя проектной организации; такое обследование должно обеспечивать безопасное обращение предусматриваемых транспортных средств при установленных режимах и скоростях движения.

11.8. Приемку во временную эксплуатацию не полностью законченных строительством мостов и труб под железную дорогу необходимо осуществлять в порядке, устанавливаемом Министерством путей сообщения и Госкорпорацией транспортного строительства.

Временная эксплуатация железнодорожных мостов и труб допускается при условии, что строительство собственно моста (трубы) закончено, проведено обследование конструкций и их обкатка, а также выполнены испытания (если они предусмотрены).

 


Приложение 1

Обязательное

 

Перечень специальных вспомогательных сооружений и устройств

 

Вспомогательные сооружения и устройства

Область применения

1. Вспомогательные опоры

При продольной надвижке и полунавесной сборке пролетных строений

2. Пирсы

При поперечной перекатке пролетных строений

3. Подмости, рештования, ограждения

Для размещения людей, инструмента, оборудования при выполнении технологических операций при сборке и надвижке пролетных строений, а также при сооружении фундаментов и опор

4. Ограждающие устройства - шпунтовые стенки, перемычки, бездонные ящики

При сооружении фундаментов постоянных и вспомогательных опор

5. Самоподъемные и переставные платформы

То же

6. Направляющие каркасы

При погружении оболочек, устройстве свайных оснований и шпунтовых ограждений

7. Сборочные подмости и стапели

Для сборки пролетных строений

8. Усиление пролетных строений, включая аванбеки и шпренгели

При продольной надвижке пролетных строений

9. Приемные консоли

При продольной надвижке, навесной и полунавесной сборке пролетных строений

10. Анкерные устройства

При навесной и полунавесной сборке пролетных строений

11. Устройства для выборки прогиба пролетных строений

При продольной надвижке пролетных строений

12. Ходовые части и накаточные пути

То же

13. Устройства для приведения в движение пролетных строений

«

14. Устройства защиты вспомогательных опор от навала судов и ледохода

При продольной надвижке и полунавесной сборке пролетных строений

15. Плавучие опоры с якорными системами

Для перевозки на плаву и установки на опоры пролетных строений. В качестве поддерживающей конструкции при продольной надвижке пролетных строений

16. Плашкоуты из понтонов

Для установки монтажных кранов, копров и перевозки строительных конструкций и материалов

17. Подкрановые эстакады

Для пропуска и работы монтажных козловых кранов

18. Рабочие мостики

Для пропуска и работы транспортных средств, строительных и грузоподъемных машин

19. Временные причалы

Для перегрузки массовых грузов и конструкций, а также перевозки людей

20. Устройства для подводного бетонирования фундаментов

При подводном бетонировании фундаментов

Примечание. Перечень может быть дополнен (в конкретных случаях) данными из проекта.

 


Приложение 2

 

 

 

 

 

           
Разместить сайт в каталоге
Разместить статью в каталоге