РД 10-117-95 стр.11 Рис. П.11.2.
РД 10-117-95. 
Рис. П.11.2.

РД 10-117-95. Рис. П.11.2.
Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов

 

 

ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Статьи Сборник ресурсов  
 

 

Случайно выбранные документы:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ - Рекомендации по осуществлению контроля качества работ органами госархстройнадзора на объектах спец видов строит

 

 

 

 

 

 

Размеры М и Л - в соответствии с паспортными данными крана

 

 

Рис. П.11.2. Ограничитель универсальный

 

 

Рис. П.11.3. Лоток для укладки кабеля для кранов, оборудованный кабельным барабаном

 

Размер К - в соответствии с паспортными данными крана

 

 

Рис. П.11.4. Лоток для укладки кабеля для кранов

без кабельного барабана

 

 

Рис. П.11.5. Схема заземления кранового пути

 

1 - искусственный заземлитель;

2 - крановый путь;

3 - распределительный щит;

4 - четырехжильный кабель;

5 - перемычка;

6 - соединительный проводник;

7 - кран

 

 

Рис. П.11.6. Схема соединения вертикальных заземлителей

 

1 - заземлитель;

2 - проводник

 

 

Рис. П.11.7. Прикрепление соединительных проводников и перемычек к рельсам

 

1 - промежуточная пластина;

2 - соединительный проводник;

3 - накладка;

4 - рельс;

5 - перемычка

 

 

 

 


Приложение 12

 

Методика определения упругой

просадки рельсового пути

 

1. Упругая просадка рельсового пути определяется путем нагружения рельсовой нити статической нагрузкой известной величины с одновременным измерением вертикального перемещения рельса в месте приложения нагрузки.

 

2. Для контроля вертикального перемещения в контролируемой точке устанавливается геодезическая рейка РН-0,5 (ГОСТ 11158), закрепляемая на рельсе.

 

3. До монтажа козлового крана на стадии устройства пути величина упругой просадки определяется путем нагружения рельсовой нити монолитным грузом известной массы, контролируемой по динамометру. Элементы, передающие в этом случае давление на этот рельс, должны располагаться в соответствии с положением колес в ходовой тележке крана.

 

4. После монтажа козлового крана на рельсовом пути нагружение при определении упругой просадки рельсового пути осуществляется путем накатывания опоры на контрольную точку. Нагрузка на опору при этом контролируется по динамометру.

 

5. В случае использования для нагружения рельсового пути груза, поднимаемого козловым краном, нагружение проводится перемещением груза вдоль пролетного строения крана при контроле его положения в пролете с помощью мерной ленты и его массы по динамометру.

 

6. Величина вертикального перемещения рельса в контрольной точке определяется нивелиром типа Н-0,5 (ГОСТ 10528), устанавливаемым на расстоянии не менее 10 м от контролируемой точки.

 

7. Упругая просадка определяется для каждой рельсовой нити отдельно. Контрольные точки для рельсового пути с полушпалами должны располагаться через каждые 5,0 м, а для рельсового пути на продольных железобетонных элементах - в месте стыка и в середине продольного опорного элемента, т.е. через каждые 3,12 м.

 

Количество контрольных точек минимального рельсового пути должно быть не менее 5.

 

8. Все контрольные точки маркируются краской на шейке рельса и нумеруются. Контрольные точки на обеих рельсовых нитях должны располагаться в перпендикулярных створах. Разбивка створов выполняется с использованием теодолита.

 

9. Результаты измерений вертикальных перемещений в контрольных точках (отсчеты условных высотных отметок) заносятся в протокол измерений.

 

10. Упругая просадка (y) определяется по формуле, мм:

 

,

 

где    - условный отсчет после снятия загрузки, мм;

 - условный отсчет под нагрузкой, мм.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 13

(обязательное)

 

«УТВЕРЖДАЮ»

__________________

__________________

__________________

"___"_______199___г.

 

ПАСПОРТ

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

 

ПС-хххх-ххх-хххххххх-хх*1

________________________________________

(регистрационный номер или шифр паспорта)

 

_________________________________________

(адрес организации -владельца рельсового пути)

_________________________________________

 

_____

*1 ПС - паспорт;

первая группа знаков - код ОКП;

вторая группа знаков - регистрационный номер паспорта;

третья группа знаков - регистрационный номер предприятия;

 

четвертая группа знаков - год.

 

Проект рельсового пути выполнил

 

 

 

 

(должность)

 Лицензия (разрешение) на

 

 

 проектирование №

 

 

(подпись, Ф.И.О.)

от "

 

"

 

19

 

 г.

 

"

 

"

 

19

 

г.

 

 

 

[наименование и адрес органа,

 

 

 

М.П.

выдавшего лицензию (разрешение)]

 

 

 

 Земляное полотно выполнил

 

 

 

 

(должность)

Лицензия (разрешение) на

 

 

земляные работы №

 

 

(подпись, Ф.И.О.)

от "

 

"

 

19

 

 г.

 

"

 

"

 

19

 

г.

 

 

 

[наименование и адрес органа,

 

 

 

М.П.

выдавшего лицензию (разрешение)]

 

 

 

Работу по устройству рельсового

пути выполнил

 

 

 

 

(должность)

Лицензия (разрешение) на

 

 

устройство рельсового пути №

 

 

(подпись, Ф.И.О.)

от "

 

"

 

19

 

 г.

 

"

 

"

 

19

 

г.

 

 

 

[наименование и адрес органа,

 

 

 

М.П.

выдавшего лицензию (разрешение)]

 

 

 

Заземление рельсового пути выполнил

 

 

 

 

(должность)

Лицензия (разрешение) на

 

 

 выполнение заземления №

 

 

(подпись, Ф.И.О.)

от "

 

"

 

19

 

 г.

 

"

 

"

 

19

 

г.

 

 

 

[наименование и адрес органа,

 

 

 

М.П.

выдавшего лицензию (разрешение)]

 

 

 

Рельсовый путь в эксплуатацию

принял

 

 

 

 

(должность)

 

 

 

 

 

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

"

 

"

 

19

 

 г.

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

 


Содержание