РД 10-117-95. 
Отклонения

РД 10-117-95. Отклонения
Требования к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов

      Стройка - Главная Написать нам
 
 
ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Бизнес-планы Исследования Тендеры  
 
 

 

 

 

 

Случайно выбранные документы:
РД 22-28-36-01 - Краны грузоподъемные. Типовые программы и методики испытаний

 

 

 

Сварка ->  Подъемно-транспортное оборудование ->  РД 10-117-95 -> 

 

 

№ пп

Отклонения

Обозначение

Графическое представление отклонения

1.

 

 

Сужение и уширение колеи рельсового пути (К - проектная величина колеи рельсового пути)

Р3, мм

 

 

2.

Наибольшее отклонение рельса от прямой линии в горизонтальной плоскости от оси рельсовой нити.

Отклонение от прямой линии на базе 2000 мм в горизонтальной плоскости в любой точке

Р6, мм

 

 

 

b, мм

 

3.

Наибольшее отклонение рельса по высоте от центра рельсовой нити в вертикальной плоскости.

Отклонение от прямой линии на базе 2000 мм в вертикальной плоскости в любой точке

Р2, мм

 

 

 

с, мм

 

4.

Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении

Р1 мм

 

5.

Непараллельность установки тупиковых упоров в плоскости, перпендикулярной оси рельсового пути

F, мм

 

6.

Угол наклона рельса в любой точке рельсового пути относительно поперечного сечения рельсовой нити, градусы

°

7.

Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте

Р4, мм

 

8.

Зазор в стыке рельсов

 

Р5, мм

 

 

 

 

 

Таблица П.7.2.

 

Предельно допустимые величины отклонений рельсовых путей от проектного положения в плане и профиле при устройстве и эксплуатации

 

№ п/п

Обозначение отклонения

(см.табл. П.7.1)

Класс точности пути

Устройство пути

Эксплуатация пути

Т1

Т2

Т3

Т4

Т1

Т2

Т3

Т4

1.

P1, мм, но не более

0,001K*1 <10

0,002K <20

0,003K <30

0,004K <40

0,005K <20

0,005K <30

0,01K <40

0,01K <50

2.

P2, мм

5

10

20

40

10

20

40

60

3.

P3, мм

6

8

10

12,5

15

15

15

15

4.

P4, мм

1

1

1

1

2

2

2

2

5.

P5*2, мм

2

3

4

5

6

6

6

6

6.

P6, мм

5

10

20

40

10

20

40

60

7.

Р7, мм, но не более

0,005К <8

0,006К <10

0,007К <12,6

0,008К <16

0,008К <15

0,008К <20

0,01К <20

0,01К <30

8.

b, мм

1

2

3

4

2

3

4

5

9.

с, мм

1

2

3

4

2

3

4

5

10.

, градус

4

5

6

7

5

6

7

8

_____

*1 К - величина колеи, мм

*2 Зазор в стыке рельсов при температуре 0°С и длине рельса 12,5 м. При изменении температуры на ±10°С зазор изменяется на ±1,5 мм.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 8

 

Методика геодезического контроля

состояния рельсовых путей

 

1. Подготовка геодезической основы

 

1.1. Реперы для контроля высотного положения элементов рельсового пути (рис. П.8.1) должны устанавливаться не менее одного на 100 м пути. На плане рельсового пути должны быть обозначены все реперы с привязкой осей рельсов. Репер должен иметь ограждение.

 

1.2. На расстоянии 0,5-1 м от каждой рельсовой нити (с внутренней или наружной стороны) устанавливаются марки (М, М) через 50-100 м. Центры марок должны располагаться на одинаковом расстоянии от проектного положения оси рельса. Линия, соединяющая эти центры, принимается за базисную. Базисные линии двух рельсов пути (А и Б) должны быть параллельны.

 

1.3. На каждой рельсовой нити необходимо выполнить разметку через 5 м при рельсовом пути с полушпалами или через 3,12 м (стык и середина продольного опорного элемента) при рельсовом пути с продольными железобетонными балками. Все точки маркируются краской на шейке рельса и нумеруются. Одноименные точки обеих рельсовых нитей должны быть расположены в перпендикулярных створах, разбивка которых производится с помощью теодолита.

 

1.4. На плане укладки рельсового пути должны быть указаны основные элементы технологической схемы склада и привязка всех элементов геодезической основы (рис. П.8.2).

 

 

 

 

 

 

 

 

           
Разместить сайт в каталоге
Разместить статью в каталоге