ПБ 10-518-02. 
Рис

ПБ 10-518-02. Рис
Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников

      Стройка - Главная Написать нам
 
 
ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Бизнес-планы Исследования Тендеры  
 
 

 

 

 

 

Случайно выбранные документы:
СНИП 2.05.06-85 - Магистральные трубопроводы

 

 

 

Сварка ->  Подъемно-транспортное оборудование ->  ПБ 10-518-02 -> 

 

 

3. Помимо браковки по числу обрывов, износу и коррозии проволок канаты бракуются при наличии:

– уменьшения диаметра каната вследствие поверхностного износа или коррозии на 7 % и более;

– уменьшения диаметра каната в результате повреждения сердечника на 3 % у малокрутящихся и на 10 % - у других канатов (рис. 1);

– обрыва одной или нескольких прядей;

– волнистости каната (при отклонении от прямолинейности каната на длине 25d ≥ 1,33d (рис. 2);

– корзинообразной деформации (рис. 3);

– выдавливания сердечника (рис. 4);

– выдавливания и расслоения прядей (рис. 5);

– местного увеличения диаметра каната и раздавленных участков (рис. 6);

– перекручиваний (рис. 7);

– заломов и перегибов (рис. 8, 9);

– пережога проволок или прядей.

4. В случаях, когда грузонесущее устройство подвешено на двух отдельных канатах, каждый из них бракуется в отдельности, причем допускается замена только одного каната.

Рис. 1. Местное уменьшение диаметра каната на месте разрушения органического сердечника.

Рис. 2. Волнистость каната.

Рис. 3. Корзинообразная деформация.

Рис. 4. Выдавливание сердечника.

Рис. 5. Выдавливание проволок прядей:

а - в одной пряди, б - в нескольких прядях.

Рис. 6. Местное увеличение диаметра каната.

Рис. 7. Перекручивание каната.

Рис. 8. Залом каната.

Рис. 9. Перегиб каната.

 

 

 

 

 

 

 

 

           
Разместить сайт в каталоге
Разместить статью в каталоге