![]() |
![]() |
|
|
Случайно выбранные документы:
ПОТ РО-14000-003-98 - Правила по охране труда при производстве котельных работ и металлических конструкций
23. Подъездные железнодорожные пути (до подошвы насыпи или бровки выемки) |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
15 |
15 |
30 |
10 |
10 |
12 |
12 |
15 |
9 |
9 |
10 |
10 |
90 |
9 |
89 |
8 |
12 |
12 |
15 |
15 |
30 |
10 |
10 |
12 |
12 |
15 |
9 |
9 |
10 |
10 |
9 |
9 |
8 |
8 |
|
24. Подъездные внутрипромысловые дороги (II, V категорий) и подъезды на территории нефтяного месторождения (от подошвы насыпи земляного полотна) |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
20 |
20 |
40 |
12 |
12 |
15 |
15 |
20 |
10 |
10 |
12 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
15 |
15 |
20 |
20 |
40 |
12 |
12 |
15 |
15 |
20 |
10 |
10 |
12 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
25. Вертодромы и посадочные площадки без базирования на них вертолетов |
100 |
50 |
50 |
100 |
50 |
150 |
20 |
250 |
50 |
50 |
100 |
150 |
200 |
50 |
50 |
100 |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
150 |
200 |
250 |
100 |
100 |
100 |
150 |
200 |
200 |
50 |
75 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
26. Административно-хозяйственные блоки газовых и нефтяных промыслов |
18 |
15 |
9 |
100 |
150 |
200 |
200 |
200 |
75 |
125 |
150 |
150 |
150 |
75 |
75 |
75 |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
100 |
150 |
200 |
200 |
200 |
75 |
125 |
150 |
150 |
150 |
75 |
75 |
75 |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
27. Конструируемый пункт телемеханики (КП) блок-бокс (киоск) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
28. Железнодорожные сливо-наливные устройства |
50 |
30 |
18 |
50 |
75 |
75 |
75 |
75 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
20 |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
50 |
75 |
75 |
75 |
75 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
20 |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
29. Резервуары конденсата, гликолей, метанола, этаноломинов и других горючих жидкостей. |
25 |
25 |
25 |
75 |
100 |
125 |
150 |
200 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
50 |
75 |
100 |
125 |
50 |
75 |
10 |
10 |
75 |
100 |
125 |
150 |
200 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
50 |
75 |
100 |
125 |
50 |
75 |
10 |
10 |
|
||||||
|
||||||