ПУЭ.РАЗДЕЛ 2.

ПУЭ.РАЗДЕЛ 2.
Электропроводки

      Стройка - Главная Написать нам
 
 
ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Бизнес-планы Исследования Тендеры  
 

 

 

 

 

 

 

Случайно выбранные документы:
РД 153-34.1-39.504-00 - Общие технические требования к арматуре ТЭС (с изм. 1 2001 г).

 

 

 

Сварка ->  Безопасность и охрана труда ->  ПУЭ.РАЗДЕЛ 2 -> 

 

 

 

 

При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо кроме табл. 2.5.30 руководствоваться также требованиями, предъявляемыми к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи.

 

2.5.142. При пересечении железных дорог общего пользования электрифицированных и подлежащих электрификации, опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов эти опоры должны быть металлическими.

______________

К интенсивному движению поездов откосится такое движение, при котором количество пассажирских и грузовых поездов в сумме по графику на двухпутных участках составляет более 50 и до 100 пар в сутки, а на однопутных - более 24 и до 48 пар в сутки.

 

Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, установка промежуточной опоры между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточных опор по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно быть двойным, поддерживающие зажимы должны быть глухими.

 

Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с X- или Z-образными связями) или А-образными.

 

При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор с подвеской проводов в глухих зажимах. Опоры всех типов, устанавливаемые на пересечениях железных дорог необщего пользования, могут быть свободно стоящими или на оттяжках.

 

Крепление проводов в натяжных гирляндах должно выполняться в соответствии с 2.5.95.

 

Применение штыревых изоляторов в пролетах пересечений ВЛ с железными дорогами не допускается.

 

Использование в качестве заземлителей арматуры железобетонных опор и железобетонных пасынков у опор, ограничивающих пролет пересечения, запрещается.

 

2.5.143. При пересечении ВЛ с железной дорогой, имеющей лесозащитные насаждения, следует руководствоваться требованиями 2.5.106.

 

 

 

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ И СБЛИЖЕНИЕ ВЛ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

 

 

2.5.144. Угол пересечения ВЛ с автомобильными дорогами не нормируется.

 

2.5.145. При пересечении автомобильных дорог категории I опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.

________________

Автомобильные дороги в зависимости от категории имеют следующие размеры:

 

 

Категория дорог

 

Ширина элементов дорог, м

 

 

проезжей

части

 

обочин

разделительной полосы

земляного полотна

 

I

15 и более

 

3,75

5

27,5 и более

 

II

7,5

 

3,75

-

15

 

III

7

 

2,5

-

12

 

IV

6

 

2

-

10

 

V

4,5

1,75

-

8

 

 

 

 

Таблица 2.5.31. Наименьшее расстояние при пересечении и  сближении ВЛ с автомобильными дорогами

 

 

Пересечение или сближение

Наименьшее расстояние, м,

при напряжении ВЛ, кВ

 

 

до 20

 

35-110

150

220

330

500

Расстояние по вертикали:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) от провода до полотна дороги:

 

 

 

 

 

 

 

в нормальном режиме ВЛ

 

7

7

7,5

8

8,5

9

при обрыве провода в соседнем пролете

 

5

5

5,5

5,5

6

-

б) от провода до транспортных средств в нормальном режиме ВЛ

 

2,5

2,5

3,0

 

3,5

 

4,0

 

4,5

 

Расстояния по горизонтали:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) от основания опоры до бровки земляного полотна дороги при пересечении

 

Высота опоры

 

 

б) то же, но при параллельном следовании

 

Высота опоры плюс 5 м

 

в) то же, но на участках стесненной трассы от любой части опоры до подошвы насыпи дороги или до наружной бровки кювета:

 

 

 

 

 

 

 

при пересечении дорог категорий I и II

 

5

5

5

5

 

10

 

10

при пересечении дорог остальных категорий

 

1,5

2,5

2,5

2,5

5

5

 

г) при параллельном следовании от крайнего провода при неотклоненном положении до бровки земляного полотна дороги

 

2

4

5

6

8

10