ПЭЭП. 
Изоляция витков

ПЭЭП. Изоляция витков
Правила эксплуатации электроустановок потребителей

      Стройка - Главная Написать нам
 
 
ПК Инфоплюс-смета Сварка - документы Бизнес-планы Исследования Тендеры  
 
 

 

 

 

 

Случайно выбранные документы:
РД 22-322-02 - Краны грузоподъемные. Технические условия на капитальный, полнокомплектный и капитально-восстановительный ремонты

 

 

 

Сварка ->  Безопасность и охрана труда ->  ПЭЭП -> 

 

 

Таблица 33.

Испытательное напряжение промышленной частоты электродвигателей

переменного тока при ремонте всыпных обмоток

 

Испытываемый элемент

Испытательное напряжение (кВ) для электродвигателей мощностью, кВт

0,2-10

от 10 до 1000

Обмотки после укладки в пазы до пайки межкатушечных соединений

2,5

3

Обмотки после пайки и изолировки межкатушечных соединений, если намотка производится по группам или катушкам

2,3

2,7

Обмотки после пропитки и запрессовки обмотанного сердечника

2,2

2,5

Главная изоляция обмотки собранного электродвигателя

2+1, но не ниже 1,5

 

Таблица 34.

Испытательное напряжение промышленной частоты асинхронных электродвигателей с фазным ротором при полной смене обмотки ротора

Испытываемый элемент

Испытательное напряжение, кВ

Стержни обмотки после изготовления, но до закладки в пазы

2+3

Стержни обмотки после закладки в пазы, но до соединения

2+2

Обмотки после соединения, пайки и бандажировки

2+1

Контактные кольца до соединения с обмоткой

2+2,2

Оставшаяся часть обмотки после выемки заменяемых катушек (секций, стержней)

2, но не ниже 1,2

Вся обмотка после присоединения новых катушек (секций, стержней)

1,7, но не ниже 1

 

Примечание.  - напряжение на кольцах при разомкнутом и неподвижном роторе и номинальном напряжении на статоре.

Таблица 35.

Импульсное испытательное напряжение витковой изоляции обмоток статора электродвигателей переменного тока

 

Изоляция витков

Амплитуда напряжения (В) на виток

до укладки секций в пазы

после укладки и бандажировки

Провод ПБО

210

180

Провод ПБД, ПДА, ПДС

420

360

Провод ПБД, изолированный по всей длине одним слоем бумажной ленты вполнахлеста

700

600

Провод ПБД и ПДА, изолированный слоем микаленты через виток

700

600

Провод ПДА и ПБД, изолированный одним слоем микаленты через виток с прокладками миканита в пазовой части между витками

1000

850

Провод, изолированный по всей длине одним слоем микаленты толщиной 0,13 мм вполнахлеста

1100

950

Провод ПБД, изолированный по всей длине витка одним слоем вполнахлеста шелковой лакоткани толщиной 0,1 мм

1400

1200

Провод ПДА и ПБД, изолированный по всей длине витка одним слоем микаленты толщиной 0,13 мм вполнахлеста или 1/3 нахлеста

1400

1200

Провод ПБД или ПДА, изолированный по всей длине витка одним слоем хлопчатобумажной ленты впритык

2100

1800

Провод ПДА, изолированный по всей длине витка двумя слоями микаленты толщиной 0,13 мм вполнахлеста

2800

2400

 

 

Таблица 36.

Максимально допустимые зазоры в подшипниках скольжения электродвигателей

 

Номинальный диаметр вала, мм

Зазор (мкм) при частоте вращения, мин-1

 

менее 1000

1000-1500

более 1500

18-30

40-93

60-130

140-280

 

31-50

50-112

75-160

170-340

 

51-80

65-135

95-195

200-400

 

81-120

80-160

120-235

230-460

 

121-180

100-195

150-285

260-530

 

181-260

120-225

180-300

300-600

 

261-360

140-250

210-380

340-680

 

361-600

170-305

250-440

380-760

 

 

 

Таблица 37.

Максимально допустимая вибрация подшипников электродвигателя

 

Синхронная частота вращения, мин-1

3000

1500

1000

750 и ниже

Допустимая амплитуда вибрации подшипников, мкм

50

100

130

160

 

 

 

 

 

Таблица 38.

Испытательное напряжение промышленной частоты для изоляции машин постоянного тока

 

Испытываемый элемент

Испытательное напряжение, кВ

Указания

Обмотки:

 

Производится у машин мощностью более 3 кВт

машин на номинальное напряжение до 100 В

1,6+0,8

 

машин на напряжение выше 100 В до 1000 кВт

1,6+0,8, не менее 1,2

 

машин на напряжение выше 100 В до 1000 кВт

1,6+0,8

 

возбудителей синхронных генераторов

8, но не менее 1,2 и не более 2,8

 

возбудителей синхронных двигателей и синхронных компенсаторов

8, но не менее 1,2

 

Бандажи якоря

1

То же

Реостаты и пускорегулирующие резисторы

1

 

Можно испытывать совместно с изоляцией цепей возбуждения

 

 

 

 

 

 

 

 

           
Разместить сайт в каталоге
Разместить статью в каталоге